Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК.Кубань, 3 октября 2015 г.

Краснодарский край подписал соглашение с Союзом Автостраховщиков

Администрация Краснодарского края и Российский Союз Автостраховщиков (РСА) на форуме «Сочи-2015» 3 октября подписали соглашение о сотрудничестве. Соглашение предусматривает содействие развитию рынка ОСАГО на [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 26 мая 2021 г.

Страховщики P&C изо всех сил пытаются соответствовать ожиданиям клиентов: JD Power
404 просмотра

Опрос, проведенный JD Power, показал, что общая удовлетворенность клиентов цифровыми предложениями страховых компаний в этом году не улучшилась, несмотря на общеотраслевые улучшения в области передовой практики.

С увеличением количества клиентов, пользующихся страхованием имущества и от несчастных случаев (P&C), что, в том числе, обеспечено переходом к большему количеству цифровых каналов в течение прошлого года, ожидания лучшего пользовательского опыта выросли, и многие страховщики изо всех сил стараются не отставать.

В исследовании оценивается цифровой опыт клиентов как среди покупателей страховых услуг P&C, которые находятся в поиске лучшейцены, так и среди существующих клиентов, выполняющих типичные действия по обслуживанию полисов.

JD Power изучил функциональные аспекты стационарных компьютеров, мобильных веб-приложений и мобильных приложений на основе пяти факторов, включая простоту навигации, внешний вид, доступность ключевой информации, спектр услуг и ясность информации.

Исследование показало, что по всем оценкам обслуживания учетных записей и покупок, оценка удовлетворенности клиентов постоянно снижается по мере усложнения задач, например запроса предложения, исследования информации о полисе, добавления водителя / транспортного средства и просмотра информации, связанной с полисом.

Хотя удовлетворенность пользователей мобильных приложений и тех, кто считает себя технически подкованными, значительно выше по всем показателям.

Том Супер, руководитель службы исследований страхования имущества и страхования от несчастных случаев в JD Power, прокомментировал: «Планка ожиданий клиентов в отношении цифровых технологий продолжает расти, и, хотя многие страховщики достигают совершенства в цифровых основах, лишь немногие страховщики используют цифровые технологии по-новому. для стимулирования роста и вовлеченности клиентов.

«Настоящая проблема для страховщиков - выйти за пределы цифровых инноваций. Темпы ожидаемых изменений со стороны клиентов ускоряются, и страховщики должны быть в состоянии предпринять шаги, чтобы выйти за рамки простого оцифровывания задач клиентов. Те, кто сможет совершить этот прыжок, будут готовы отделиться от стаи».

Майкл Эллисон, президент Corporate Insight, добавил: «Быть «достаточно хорошим» - это еще не все в мире, где потребители управляют своей жизнью с помощью цифровых интерфейсов и меняют традиционные представления о взаимодействии с клиентами.

«В то время как большинство страховых компаний делают возможным выполнение основных функций в Интернете или через мобильный телефон, очень немногие из них обеспечивают заметно улучшенный, высоко персонализированный общий опыт с помощью цифровых технологий, хотя инновационные фирмы демонстрируют, что это возможно уже сейчас».

Подготовлено порталом Allinurance.kz


  Вся пресса за 26 мая 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

3 октября 2025 г.

АвтоВзгляд, 3 октября 2025 г.
Двое мужчин устраивали подставные ДТП, чтобы обманывать страховые компании

ТАСС, 3 октября 2025 г.
Генконсульство РФ сообщило о гибели россиянина у острова Пхукет

Медвестник, 3 октября 2025 г.
Минфин заявил о конфликте интересов при замене медицинских страховщиков на терфонды

Финмаркет, 3 октября 2025 г.
В январе-июне сборы страховщиков РФ по договорам НС снизились на 5,8%, выплаты выросли на 3,5%

РИА Дагестан, 3 октября 2025 г.
Три модели «АвтоВАЗа» стали самыми популярными в Дагестане при оформлении автостраховок

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Swiss Re и Bondaval запускают инновационные полисы кредитного страхования на основе данных

NEWS.ru, 3 октября 2025 г.
Аналитики подсчитали, какие авто чаще не подлежат восстановлению после ДТП

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Кадровый голод на страховом рынке: новые подходы к подбору персонала

Sputnik Таджикистан, 3 октября 2025 г.
В Таджикистане внедрят электронную систему страхования

Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Казахстан внедрит международные практики страхования катастрофических рисков

Новые Известия, 3 октября 2025 г.
Споры вокруг реформы ОМС: какова позиция Минздрава России

Forbes, 3 октября 2025 г.
Страховщики выступили против передачи их полномочий территориальным фондам ОМС

Эксперт Online, 3 октября 2025 г.
Страховые компании выступили против законопроекта о реформе системы ОМС

Медвестник, 3 октября 2025 г.
«В механизме экспертной работы мало что изменится»: мнения об отказе от страховых компаний в системе ОМС

Клопс.ru, Калининград, 3 октября 2025 г.
В России разгорелся скандал вокруг законопроекта, который может лишить страховщиков ОМС полномочий

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 октября 2025 г.
Гатчинская администрация потратит 15,8 млн на ДМС сотрудников

Газета.Ru, 3 октября 2025 г.
Мухлюют с расчетами: страховщики занизили цены на запчасти для выплат по ОСАГО


  Остальные материалы за 3 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт